ZAPADNIY TRADE CENTER IN PODOLSK

ZAPADNIY TRADE CENTER IN PODOLSK

Shopping center "ZAPADNY"  which total area makes 4500 sq.m. located on Leningradskaya street, the city of Podolsk. Shopping center «ZAPADNY» is in the most densely populated part of Podolsk, on crossing of two clusters – « Podolsk Open Spaces» and «Kuzneciki», which form the main coveraze zone number 107 000 people.

Anchor tenants of shopping center «Zapadny» became a grocery supermarket «Perekrestok» ( area -1400 sq.m); departmen store of children's goods Toy Store and restaurant McDonalds с drive thru (400 sq.m).

Concept "shopping center at the house" assumes the minimum number of tenants of a segment «clothes and footwear» and focused on full providing daily needs of residents of the area. As a part of trade gallery there are 25 shops of federal networks and the entities of services from 15 to 200 sq.m, in particular Gipfel , «Yashma Aur», «MTS», «Evroseti», «Public service centr», «4 paws» , «Planet of health» and other.

RU   |   EN
About the Company   |   Our Team   |   Projects   |   Partners   |   Contacts

ТЦ "ЗАПАДНЫЙ" В Г. ПОДОЛЬСК

ТЦ «ЗАПАДНЫЙ» В Г. ПОДОЛЬСК

Торговый центр «ЗАПАДНЫЙ»  общая площадь которого составляет 4500 кв. м.,  расположен на улице  Ленинградская , города Подольска. Торговый центр «Западный» находится в самой густонаселенной части Подольска, на пересечении двух кластеров – «Подольские Просторы»  и «Кузнечики», которые формируют основную зону охвата численностью более 107 000 человек.

Якорными арендаторами ТЦ «Западный» стали продуктовый супермаркет «Перекресток» (площадь – 1400 кв. м); универмаг детских товаров «Детский мир» (800 кв. м) и ресторан McDonalds с drive thru (400 кв. м).

Концепция «торговый центр у дома» предполагает минимальное количество арендаторов сегмента «одежда и обувь» и при этом ориентирована на полное обеспечение повседневных потребностей жителей района. В составе торговой галереи находятся  25 магазинов федеральных сетей и предприятий услуг площадью от 15 до 200 кв. м, в частности, Gipfel, «Яшма Золото», «МТС», «Евросеть», «Дом быта.com», «4 лапы», «Планета здоровья» и др. 

 
RU   |   EN
О компании   |   Команда   |   Проекты   |   Партнеры   |   Контакты